Принцип деревянной руки.

 

3 Цар.13:1-5

«1 И вот человек Божий пришел из Иудеи по слову Господнему в Вефиль, в то время, как Иеровоам стоял у жертвенника, чтобы совершить курение. 2 И произнес к жертвеннику слово Господнее и сказал: «Жертвенник, жертвенник! Так говорит Господь: „Вот родится сын дому Давидову, имя ему Иосия, и принесет на тебе в жертву священников высот, совершающих на тебе курение, и человеческие кости сожжет на тебе“». 3 И дал в тот день знамение, сказав: «Вот знамение того, что это изрек Господь: „Вот этот жертвенник распадется, и пепел, который на нем, рассыплется“». 4 Когда царь услышал слово человека Божьего, произнесенное к жертвеннику в Вефиле, то простер Иеровоам руку свою от жертвенника, говоря: «Возьмите его». И одеревенела рука его, которую он простер на него, и не мог он поворотить ее к себе. 5 И жертвенник распался, и пепел с жертвенника рассыпался, по знамению, которое дал человек Божий словом Господним». 

   Прежде всего, что такое Вефиль. Вефиль – это место, где Иаков видел лестницу между землей и небесами, по которой восходили и спускались ангелы Господни, а также Сам Господь стоял на этой лестнице. И когда Иаков проснулся, то сказал такие слова: (Быт.28:16-22)

«16 Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь присутствует на месте сем; а я не знал! 17 И убоялся и сказал: как страшно сие место! это не иное что, как дом Божий, это врата небесные. 18 И встал Иаков рано утром, и взял камень, который он положил себе изголовьем, и поставил его памятником, и возлил елей на верх его. 19 И нарек [Иаков] имя месту тому: Вефиль, а прежнее имя того города было: Луз. 20 И положил Иаков обет, сказав: если [Господь] Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, 21 и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом, — 22 то этот камень, который я поставил памятником, будет [у меня] домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть». 

   Смысл имени Вефиль – Дом Божий. Мы будем понимать под названием Вефиль христианскую церковь. Жертвенник – это служение Господу в Доме Божьем. 

   И вот пророк приходит в Вефиль по повелению Господню. К тому самому жертвеннику, который установил Иаков. То есть к служению, которое построили наши предшественники. Они хорошо построили, но запустили служение, не передав его своим последователям. И вот мы, новое поколение служителей, приходим к нашему жертвеннику. Мы хотим восстановить служение живому Богу, мы стараемся изо всех сил, но словно что-то или кто-то удерживает нас.  

   Просто бывает, что возле жертвенника стоит Иеровоам и готовится кадить.Смысл имени Иеровоам – «тот, кто противостоит людям». То есть дьявол.  

   Дело в том, что служение Богу – это то дело, которое дьявол делал всю свою жизнь, до своего падения. Это то, для чего он был сотворен, это его природное дело, его любимое дело. Особенно хвала и поклонение. Это служение, которое он знает лучше любого поклонника. Смею сказать, даже лучше Давида. Потому что Давид был во плоти. И Люцифер завидует нам, когда мы служим Богу хвалой и поклонением, потому что это было его служение, это единственное, что он может делать совершенно, это его призвание, Божий совершенный план на его жизнь. 

   Но Бог забрал это служение у Люцифера и отдал нам, людям. Теперь дьявол не может служить у жертвенника, но его вновь и вновь тянет к нему. Потому что это место, где он был самим собой, а теперь он не имеет возможности быть самим собой. Писание говорит, что он не может найти себе покоя. Место, где его существование имело ясную цель и смысл, это служение Богу, а теперь у него нет никакого смысла жизни и самая ужасная перспектива из всех возможных. 

   Только служение Богу, если оно исполняется законно, дает возможность творению, в том числе и человеку, быть самим собой. И место у жертвенника, служение Богу – это единственное место в мире, где человек может найти смысл своей жизни, свою будущность, свою любовь и полноту, и Божью совершенную волю. 

   И когда церковь служит Богу хвалой, мы делаем это несовершенно, но такова воля Божья. И так угодно Богу. Бог не слушает, как совершенно мы поем или играем. Под фонограмму или вживую. Ему нравится, что мы вообще это делаем, если мы это делаем, потому что мы делаем то, для чего были созданы Творцом. Мы созданы для поклонения.  

   Есть много людей в церкви, у которых плохой музыкальный слух. И, может быть, такие люди стесняются петь Богу. Позвольте освободить вас сегодня. Отсутствие слуха – это скорее преимущество, а не недостаток. Всегда найдутся такие учителя прославления, которые скажут: «не пойте – у вас плохой слух». Покажите им Псалом 67:33. «Царства земные! Пойте Богу, воспевайте Господа». 

   Бог создал нас такими. Он Своими руками делал нас во чреве матери. Он делал наши голосовые связки. И если Он сделал их такими как есть, значит, Ему это нравится. Ему нравится, как ты поешь. Богу как раз по душе, когда ты каждый раз в одном и том же месте берешь другую ноту. Бог сказал: «Царства земные! Пойте Богу, воспевайте Господа». Представьте, если десять тысяч человек запоют одну песню. Трудно будет разобрать, в какой она тональности. Но Бог требует, чтобы все царства земные пели Ему. Значит, Ему это нравится!  

   Это дьяволу не нравится, как ты поешь, потому что он поет в миллион раз лучше. Ему не нравится, как ты служишь Богу, как ты встречаешь людей у входа в церковь, как помогаешь немощным, как настраиваешь звук, как проводишь домашнюю группу, и так далее. Потому что сам он исполняет любое служение абсолютно совершенно. Вот почему дьявол убегает, когда мы славим Бога? Потому что у половины из нас нет слуха. Сатана не может слышать, как мы фальшивим и пускаем петухов. Поэтому, когда ты поешь Богу, дьявол сразу затыкает свои уши и говорит: «О! Только не это!».  

   Дорогой друг, позволь мне чем-то поделиться с тобой. Не принимайте в группу прославления только из-за слуха и способностей. Принимайте призванных. Очень много талантливых музыкантов, не призванных служить в церкви.  И каждый такой непризванный к жертвеннику служитель будет у вас, как «черная дыра» в космосе, лишь поглощать помазание, которое все остальные члены команды усердно приготавливают в своем посвящении. Принимайте поклонников. Даже если они чуть не строят. Помазание, которое на них, научит их. Вспомните: «Из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу, ради врагов Твоих, дабы сделать безмолвным врага и мстителя». Найдите грудного малыша, который правильно споет хоть одну ноту? Даже случайно не получится. У особо одаренных деток, если с ними заниматься, может быть в три-четыре года начнет проявляться музыкальный слух. Но скажите мне кто-нибудь, что крик грудничка – это не хвала Господу, и я объявлю его еретиком. 

   Поэтому пойте Богу, все царства земные! Пусть твое пение больше похоже на рев льва или звук ненастроенной гитары. Это неважно. Пой Богу, Ему нравится, как ты поешь Ему. И ты – на своем месте перед Богом всей Вселенной.  

   Нигде в Писании нет места, чтобы дьявол посягал на действующий жертвенник. Но как только мы находим в Писании потухший жертвенник, возле него сразу начинают происходить нехорошие вещи. Нет зрелища печальнее, чем потухший жертвенник. Больно видеть, как вчера еще человек горел для Господа, а сегодня в его глазах отблески потухающего жертвенника. Есть разница, как звучит большой костер и потухающий костер. Есть разница, как они греют и светят. 

   Но вот есть хорошая новость. Вот стоит человек Божий и говорит слово от Господа. И он не говорит дьяволу. Он говорит жертвеннику. Если вы хотите пробудиться, не кричите на дьявола. Начните пророчествовать жертвеннику. Бог говорит служению. Бог говорит церкви. Жертвенник в Вефиле, в Доме Божьем, будет гореть. Служение будет восстановлено. Пробуждение придет. И оно не будет на другом месте, оно будет здесь, в Скале. В Доме Божьем.  

   И вообще неважно, что здесь стоит Иеровоам, и уже готовится учить нас служить Богу. Если мы позволим дьяволу учить нас служить, он скажет нам: «зачем вам большой огонь? Хватит небольшого курения. Помолись 5 минут и иди на работу. Пусть пастырь каждый день молится, у него работа такая. В воскресенье сходишь в церковь и хватит. Кури себе и живи спокойно».  

   Но у дьявола ничего не получится. Потому что все, что дьявол попытается использовать для себя в церкви, распадется, и пепел, который на нем, рассыплется. Важно, что ты и я – Божьи люди, которые могут пророчествовать жертвеннику. Здесь, прямо на этом месте, будет всегда стоять жертвенник, на котором будет пылать огонь. И все, что есть в нас плотского, оно сгорит в этом огне пробуждения. Послушай, на огоньке курения не сжечь мясо. Он еле тлеет. Если мы еле тлеем для Господа, мы еще плотские, а плоть желает противного духу. «Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему, должны поклоняться в духе и истине». Богу противно тление. Ему нужен пожар настоящего жертвенника хвалы, в котором мы сожжем свое плотское.

Рим. 12:1 «Итак, умоляю вас, братья, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего…» 

   Иеровоам повернулся и протянул на пророка руку: «возьмите его! Фас!» Сатане трудно посягать на действующие служения. Но он охотно пристраивается там, где огонь угас. Но когда мы приходим забрать у него то, что принадлежит нам по праву, он пытается атаковать нас. И, если мы долго тлели, но в один прекрасный день мы пробуждаемся и начинаем служить Богу, активно молиться, читать Библию по книге в день, славить и поклоняться Ему, дьявол, возможно, попробует натравить на нас своих псов. Возможно, начнет происходить что-то неприятное.  

   Но есть хорошая новость. Всякая рука, простертая на нас одеревенеет. Не бойтесь руки, простертой на вас. Как только дьявол протянет на вас руку, эта рука сразу одеревенеет. Нам даже не придется молиться за это. Бог Сам сделает это. Сатана грозит нам деревянной рукой! Мне это нравится! Ты чувствуешь духовное давление? Давай, я освобожу тебя! Если бы эта рука не была деревянной, ты бы не чувствовал ее. Скажи ему это! Сатана, ты тычешь в меня своей деревяшкой. А мне как раз нужны дрова, чтобы разжечь огонь на жертвеннике! Дьявол, спасибо тебе за дрова! Ты очень помог нам! Если бы не атаки, мы бы еще ходили сонные, зевали и чесались. Но теперь у нас есть жертвенник, и есть дрова. Почему бы нам не зажечь огонь прямо сейчас? 

   Еще одно. У каждого из нас есть светильник. Светильник – это вера. Служение в церкви – это жертвенник. Когда мы не находимся возле огня большого жертвенника и смотрим на свой светильник, его свет кажется нам достаточно ярким, потому что не с чем его сравнивать. Но если мы посмотрим на свой светильник в свете большого жертвенника, нам всегда захочется подправить его огонь, чтобы горел ярче. Служение в церкви – это место, где мы можем поправить свой светильник. 

   И последнее, что я хочу сегодня заметить. Не жертвенник определяет место, но место определяет жертвенник. Жертвенник не может быть поставлен на любом месте, где только призывается Имя Господне. Поклонение может происходить на любом месте. Но служение Богу, Дом Божий и жертвенник в нем, строятся там, где Господь являет Себя. Нет служения Богу вне церкви. Нет пробуждения вне церкви. Но церковь всегда стоит в центре пробуждения.  

   Иногда Господь допускает, чтобы жертвенник был разрушен. Но есть и хорошая новость. Место для жертвенника не разрушается, оно не меняется, оно остается постоянным. Если есть место, на которое указал Бог, там всегда будет жертвенник. Жертвенник в Вефиле разрушался и создавался снова на том же самом месте. И если Господь допустил разрушение жертвенника, значит на этом месте скоро будет стоять новый.  

   Молитесь вместе со мной о личном пробуждении и о том, чтобы Бог использовал для этого духовное давление на вас. 

   Да благословит вас Господь! 

 

вверх

статьи

главная

Hosted by uCoz